Играем вместе
30.07.2017 Матрешка

Опубликовано в Матрешка

Какая часть Fallout лучшая

В свое время оригинальная Fallout стала бомбой, которая взорвала сообщество тогдашних поклонников ролевых игр: В году Fallout изменился — из-под крыла Interplay серия перешла в руки Bethesda Softworks, которая предложила свое видение материала. Владимир Бровин, Виктор Зуев, Петр Сальников и Андрей Трамваев вспоминают былое и рассуждают на, кажется, вечную тему: Значительная часть человечества уничтожена ядерной войной, а поверхность Земли превращена в радиоактивную пустыню, по которой рыщут мутанты и бандиты.

Выжившие укрылись в убежищах — автономных подземных поселениях, законсервированных до лучших времен. В Убежище 13 ломается система фильтрации, и героя отправляют на поверхность за запчастями, необходимыми для ремонта. Оригинальная Fallout дала старт неповторимому стилю: Игра отсылает нас к тому ужасу, который американское общество переживало во время карибского кризиса: Это фантазия гражданина США о светлом будущем: Любое задание в Fallout можно было решить по-разному. Кратчайшим путем для решения проблем, как правило, было насилие: Чаще всего это приводило к серьезным последствиям: Более элегантным способом были кражи, причем воровские навыки можно было применять как для хищения ценностей, так и для — правильно — убийства ничего не подозревающих жертв.

Просто положите в карман соперника динамит с включенным таймером и отойдите в сторонку. Развитый навык устной речи позволял не только добиваться своего, но и глубже раскрывал соль происходящего. После душевной беседы обнажались мотивы персонажей и истории, связанные с ними, а задания становились более комплексными.

Вспомните город Джанктаун и казино Гизмо, зачистка которого могла превратиться из резни в детективное расследование с прослушкой и стукачеством — правда, потом все равно начиналась резня. Какого героя вы бы ни создали, в любом диалоге всегда, всегда есть опция устроить беспредел на ровном месте. В отличие от многих соседей по жанру, Fallout жирно подчеркивала обстоятельства, при которых разворачивается действие: Делайте что хотите — главное, верните этот гребаный чип в убежище.

Закончить игру можно было разными способами, в том числе приняв зловещие правила нового мира. Каждая характеристика на экране создания героя имела значительный вес. В городе Некрополис останки Бейкерсфилда выходца из Убежища 13 поджидал двухметровый супермутант, который преграждал своей тушей дорогу к спасительному водному чипу. С ним можно было подраться небезопасно, но можно или перехитрить его очень долгий диалог с конченным имбецилом , и оба выбора требовали определенной сноровки — или, что было популярно в те годы, сверки с прохождением. Если к супермутанту приходил герой-идиот, то между ними складывалась теплая дружеская беседа, и после краткого обмена отрыжками проблема решалась сама собой.

В Fallout можно было не просто стрелять во врагов из всего, что попадется под руку, но и делать это с садистской дотошностью — производить прицельные выстрелы в руки, ноги, глаза и пах. Последний вариант приводил к тому, что противник падал и терял значительную часть здоровья, а в окне сообщений выскакивало какое-нибудь смешное послание про члены. В последней части игры герой вступал в группировку немного сумасшедших, но в целом добрых монахов-воинов Стального братства и получал Силовую броню, которая не только увеличивала защиту, но и давала ощутимый бонус к силе героя. Это позволяло переключиться с пистолетов и лазеров на что-нибудь тяжелое и громкое — пулеметы, базуки, а потом и лазерные пулеметы.

Залп из такого оружия приводил к последствиям, которые по первости слегка ошарашивали: Подобные механики встречались и раньше, особенно в JRPG. Но в японских ролевых играх они чаще вызывают раздражение и злость, предлагая лишь бесконечные драки. В Fallout мы играли в лотерею, гадая, что же выпадет на этот раз. Случайная встреча не всегда заканчивалась перестрелкой, нам могли попасться мирные торговцы, с которыми можно выгодно обменяться или ограбить их, хе-хе.

А также нередки были встречи с неведомым и загадочным: Гигантские ублюдки, встреча с которыми не сулила ничего хорошего. Но самое крутое — это когда ты думаешь, что почти победил, но удачный то есть, неудачный, ха выстрел из лазерной винтовки неожиданно ПИЛИЛ ГЕРОЯ ПОПОЛАМ. Страх перед мутантами испарился только в Fallout 3, где их сделали не такими уж грозными, а первая встреча с ними происходила сравнительно недалеко от старта игры.

По итогам оригинальной истории главный герой основал деревню на севере Калифорнии. Спустя десятилетия поселение разрослось, но никак не развилось, фактически застряв каменном веке. Главная злодейская организация второго Fallout получилась внушительнее Братьев стали и опаснее Детей Собора. Но в силу сценария Анклав был закрыт хотя ходили тысячи слухов о том, как примкнуть к его рядам для главного героя, и против него можно было только воевать.

Традицию продолжили в Fallout 3. Но, в отличие от третьей части, где президент США глава Анклава был представлен в форме могущественного искусственного интеллекта, в Fallout 2 президент был обычным человеком, и его можно а если можно — значит, нужно было убить. Самым популярным способом была заряженная бомба, положенная в карман президентского пидажака. По условиям одного из заданий герою предстояло устранить бандита по кличке Квак Мортон Frog Morton , вокруг которого ошивалась целая армия охранников — после краткой и не очень дружелюбной беседы в искомой локации начиналась настоящая война, довольно интенсивная.

Во всех частях Fallout были обаятельные герои-спутники — судя по заявлениям Bethesda, продолжение традиции ожидается и в Fallout 4. И если в оригинале это были, грубо говоря, просто болванчики с именами и краткими биографиями, то в Fallout 2 к ним прикрутили хоть какую-то историю. Первого, дикаря Сулика, который сбежал из рабства, можно было вероломно продать обратно хозяевам см. Механическая собака, наркоман Майрон, киборг-коготь смерти и многие другие — тут хотелось повысить показатель обаяния до максимума и собрать их всех, как, простите, покемонов. К тому же, в Fallout 1 и 2 была важная деталь — напарники не были бессмертными.

Потеря каждого из них означала автоматическую загрузку сейва. И если по каким-то причинам сохранения не работали или были слишком далеко от нужной точки, то в доме случалась настоящая трагедия с размазыванием соплей по лицу. Если не считать Fallout Tactics, которая имеет мало отношения к нашему разговору, ни до, ни после Fallout 2 в сериале не было в Fallout 4 так и не анонсировали другого такого фетиша, как автомобиль Highwayman.

За право владеть роскошным и единственным авто в пустошах не останавливались ни перед чем: А квест с угоном вашего автомобиля в Нью-Рено воспринимался как личное и тяжкое оскорбление. Добивали угонщиков всегда с особой жесткостью. Что к первой, что ко второй части Fallout Марком Морганом был написан прекрасный саундтрек, который и отдельно от игры приобрел культовый статус.

В Fallout 2 перекочевали некоторые темы из оригинала, но были и новые композиции — например, охреневшая тема My Chrysalis Highwayman, которая звучала при пересечении пустыне на автомобиле. Вот, послушайте этот кавер и всплакните. Одна из самых ублюдочных опций в серии Fallout.

Даже хуже, чем возможность взорвать Мегатонну в Fallout 3. Вы никого не знаете в этом городе, и вам, в общем-то, плевать на всех этих людей. А Сулик… С Суликом вы делились последними обезболивающими и вместе спасались от остервеневших когтей смерти. И после этого продаете друга за дозу наркоты. Внутри одной из заброшенных военных баз, населенной исключительно роботами, герой находил остов робомозга, которому для активации не хватало, собственно, мозга.

Ну, вы понимаете, что тут можно было сделать. Fallout — одна из немногих ролевых игр, где наркотики и алкоголь не элемент антуража, а осознанная необходимость. Причем никакой пропаганды, бог с вами! Наркотики повышали ваши характеристики на какое-то время, но расплата наступала неумолимо. Ваш герой скукоживался на глазах, его показатели падали, и без дозы того или иного препарата становилось просто невозможно играть.

Чем не наглядная агитация за здоровый образ жизни! Самый большой маленький город в мире, как гласит надпись на главной улице города. Лучший город во всей серии Fallout. Внушительный даже по нынешним меркам, полный квестов и контента, тайн и загадок, харизматичных персонажей и серьезных врагов. В Нью-Рено можно было по-настоящему жить: Тот самый доспех, который можно было достать в первые полчаса игры, зная один нехитрый трюк. После этого игра становилась сильно проще, но не сказать, что сильно скучнее. Вы перестаете шарахаться от случайных встреч в пустошах, смело идете на разборки и, в конце концов, получаете больше информации об этом удивительном и непредсказуемом мире, потому что чувствуете себя в относительной безопасности.

Одна из немногих RPG, где можно пройти игру абсолютно конченным персонажем: В первом Fallout вы совершите хотя бы один героический поступок — достанете водяной чип. Во втором вы полностью свободны от каких-то моральных обязательств. И даже на загибающуюся деревню можно было нассать в алкоугаре — в отличие от Fallout, где тикал таймер до смерти обитателей Убежища 13 от жажды, в Fallout 2 вас никто не торопил. Но для общего квеста это было не критично, так как Анклав все равно забирал всех на свою базу.

Долгое шарахание по пустые скорее сказывалось на судьбах некоторых персонажей и городов, о которых говорилось уже после прохождения игры. Но таймера, как в первой части, у вас не было. Можно было сняться в порно и даже стать чем-то вроде последней звезды кинематографа. Можно было убить президента США, соблазнив его прямо в кабинете и заразив триппером. Можно было сделать татуировку работорговца на лице и до конца игры ходить с ней как мудак.

Можно было стать чемпионом Нью-Рено по боксу, и даже откусить сопернику ухо. В пустошах близ Вашингтона ученый разрабатывает проект, цель которого — глобальная очистка пресной воды. В процессе у исследователя рождается сын или дочь , который становится главным героем игры. В какой-то момент в убежище, где все начинается, разгорается бунт, и отец бесследно пропадает — а герой отправляется на его поиски. После выхода третьего Fallout душевнобольные оплатили интернет: Я увидел первую часть, когда мне было 11 лет, и большего фаната Fallout вы вряд ли отыщете, и я скажу вам так: Плюс, привычки Bethesda сыграли и положительную роль: Чтобы не рушить мир заскорузлых поклонников тактического боя, Bethesda придумала V.

Пошаговость, тем временем, никак не тормозила динамику, и даже наоборот — обогащало происходящее дополнительной истерикой. В Fallout 3, наверное, лучший дебют среди ролевых игр: Плюс, в отличие от предыдущих частей, мотивация в которых была довольно абстрактной спаси деревню, Вась , в Fallout 3 герой преследовал конкретную цель — найти отца и продолжить его труд, то есть, игра стала куда более персонифицированной. Хотя продолжение дела предка игра скорее навязывает: Существует точка зрения, что основной квест Fallout 3 — худшее, что есть в игре. Я пытался проникнуться ролью главного героя, мне это было немного легче, чем вникать в роль эльфийского мага или орка в других играх, потому что я сам воспитан мудрым отцом, который научил меня всему.

Но когда ты спасаешь своего отца в игре, ты не очень понимаешь, кто это перед тобой, почему он бежит сразу же пешком в сторону каких-то очистительных комплексов? Ты в ярости стреляешь в него, но он оживает, как Иисус, и бежит дальше. Такое ощущение, что создатели третьего Fallout, закончив работу над игрой, откинулись в кресле, чтобы рассмотреть плоды трудов своих, и вдруг поперхнулись шампанским: Славный малый всю игру только и делает, что совершает добрые дела. И, видимо, в какой-то спешке и необходимости решили компенсировать общее позитивное повествование, вставив почти в самое начало возможность уничтожить город Мегатонна взрывом ядерной бомбы.

Мероприятие настолько же злобное, насколько и бессмысленное — хотя оно радикально меняло ход повествования и сразу же разделяло добро и зло. Если в классических частях вы набивали себе репутацию мелкими злодеяниями и добрыми делами, то тут вам сразу говорили: Иди теперь работай на вон тех ублюдков. При этом тема с атомной бомбой в центре города корнями уходит в спорный Fallout Tactics. Там в одной из миссий доблестное Братство плечом плечу с гулями сражалось против супермутантов, окопавшись в укрепленном городе.

В центре этого города находилась атомная бомба, которая была чем-то вроде святыни для всех местных обитателей. Единственное приличное место — Лас Вегас, богатый и процветающий город. Рядом — дамба Гувера, которую делят несколько крупных группировок, состоящих из полоумных идейных кретинов. Главный герой — курьер, который что-то куда-то нес, но попался бандитам. Курьера ловят, серьезно ранят, отнимают единственную ценность — платиновую фишку из казино — и закапывают. Очнувшись благодаря помощи добродушных деревенщин, курьер, страдая от амнезии, пытается найти ответы и невольно становится центральной фигурой в борьбе за власть над дамбой Гувера.

New Vegas частично делался людьми из из Black Isle, см. Тут играет музыка из классики, герой встречает супермутанта Маркуса и дочь Кэссиди из Fallout 2, и есть специальный перк, который впускает в мир дичь, понятную исключительно тем, кто играл в Fallout в девяностых. Необходимость есть, пить и спать. На дворе стоял год, и стандарты несколько изменились.

В конце-концов возможность сварить самогон и нажарить стейк из задницы кротокрыса, отлично помогает в отыгрыше. В DLC Old World Blues главный герой получает миниган с мозгом собаки. Пули сами летят в цель, которую пушка вычисляет нюхом. Много крутых диалогов с персонажами — учеными, сохранившимися только в виде мозгов в растворе.

Уникальное оружие Fallout: New Vegas

Местный тостер, например, настроен уничтожить весь мир. Группировки — лучшая часть игры. Они отбитые, их много, они все в той или иной мере уроды и дегенераты. Они настолько разные, что превращают сеттинг игры в шизофренический как что-то хорошее.

Кажется, что местные жители и до апокалипсиса жили примерно так же и почти не заметили ядерных ударов и утраты цивилизации. К концу игры реднеки и ковбои кажутся почти родными людьми: Было бы странно, если бы в таком месте, как Вегас, нельзя было снять проститутку. Но разработчики пошли еще дальше: Для любителей совсем уж экзотики — автоматический удовлетворитель, робот Fisto. Он может сам поиметь вас в случае невнимательного выбора реплик в диалогах. В конце этого письма хочется выразить надежду на то, что Fallout 4 как минимум не утратит того, за что мы любим Fallout в целом.

Шутки про говно, упражнения с наркотиками, отвязные приключения и анекдотическая жестокость этого мира сделали Fallout одной из тех игровых серий, которые в наших черствых, отвратительных сердцах навсегда. Тодд Говард, если ты запорешь единственное святое, что осталось в мире сиквелов, толерантности и гея-Шепарда, берегись, мы придем за тобой. Пройдя этот тест, читатели ресурса узнали, кем они стали бы, проснувшись в подземном убежище через лет после ядерной войны. Спустя две недели после старта редакция получила результаты пользовательского экзамена и делится статистикой.

Житель Красноярска увлекся игрой в Fallout 4, из-за чего забыл о домашних делах, жене и работе. И переспать с женой группировки в Нью Рено…и её дочерью. При чем в течении 5 минут и в соседних комнатах. И конечно проиграть себя в секс рабство мутанту. Зато дадут шарик для рта и резиновую куклу. В Нью Вегасе есть квест по сбору артистов для кабаре в казино. Один из артистов, когда мы его находим, рассказывает историю о том, что бежит из Нью Рино от некого криминального авторитета по имени мистер Бишоп. И что этот самый Бишоп не похож на других авторитетов Нью Рино — он часто путешествует в одиночку по пустошам и его люди и он сам могут с легкостью выследить человека в пустошах.

Это прямой намек на то, что трахнуть Бишопов женского пола — каноничный выбор Избранного из Fallout 2. Я до сих пор с теплотой в сердце вспоминаю, как во второй части, слоняясь по пустыне, забыл взять с собой Rad-X и от облучения у меня вырос шестой палец. Который потом мне удалил хирург в Нью-Рено и, обнаружив его после операции в инвентаре, я его незамедлительно съел. Все что тут написано, все что выйдет в ноябре — это будет охуенно и придется сказать жене: Понятно зачем и для чего писалась статья, но на поставленный вопрос заголовок ради кликов, видимо не отвечает.

Fallout 2 и New Vegas — отлично Fallout 1 — хорошо Fallout 3 — не очень И дело не в количестве шестерней или какой-то каноничности, а в том, что от фоллаута в третьей части действительно мало. Скучные второстепенные квесты, плохо написанные диалоги. И это даже не обливион с пушками, потому что в обливион я бы с удовольствием играл и делал бы это долго. В трёшке же к сожалению задержаться больше чем на 10 часов не удалось, хотелось побыстрей закончить главную сюжетную линию и забыть.

На мой взгляд, худший — Вегас, а лучшие — второй и третий. В третьем все отлично от мира и квестов до тридогнайта и города гулей. Прошел два раза, первый раз даже не встретив когтей смерти. Второй раз задрочил так, что чуть глаза не лопнули. Смысл в том, что это не делает Вегас плохой игрой в вакууме — и они все отличные, и поэтому мы писали этот материал вместе. В 3-м охрененнен сам момент, когда ты выходишь из убежища, тебя ослепляет свет и перед тобой оказывается мир, в котором можно пойти в любом направлении и отыскать два ведра приключений на задницу.

И в каждой новой части он обязательно будет появляться, если за двеллера играть можно будет. В кои-то веки в чём-то согласен с Петром. Главные претензии к тройке это квесты, диалоги, персонажи. Сам играл в Нью Вегас раза три и исследовал его вдоль и поперёк, но не могу понять как такое можно провернуть с тройкой. Третий фолл для меня это как ассассинс крид. Качественно сделанный продукт рассчитанный на массовую по большей части глупую аудиторию. А комментировать и не нужно было, но тебе ведь так и хочется что-нибудь противопоставить, мол, как же так, моя любимая игрушечка кому-то не понравилась.

В Морроувинде, кстати, тоже можно было не париться, пойти и прирезать Дагот Ура. А потом рассказывать всем, что игра говно, ни смысла, ни сюжета. Главная проблема в том, что искренне надеешься на то, что ладно, хрен с ней с графикой, может хотя бы сюжет и диалоги будут прописаны хорошо… Вступление… Ну ладно, типа туториал.

Я, как лютый антифанат постапокалиптического сеттинга, угорел больше всего именно с Нью-Вегаса, потому что, как правильно замечено в статье, ощущения там скорее как от вестерна с футуристическими пушками, чем от постапокалипсиса P. Ну и old world blues просто комедийный шедевр, проходящийся по всем этим cheesy ночным сай-фай шоу ых. Уже правда некоторые вещи подзабыл, спасибо статье вспомнил. Только честно, как то не понял я третью часть и нью вегас. Кстати можно было бы уделить больше вниманию Тактикс, просто для галочки что бы знали что было такое. В третьем фолле так и не прошел основную ветку.

То ли дело шариться по wasteland. Ещё свежи воспоминания об ублюдочном ландшафте, где ты можешь в некоторых местах ходить по горам под 85 градусов, а можешь упираться в невидимые стены в большинстве случаев там, где бы ребёнок из начала третьей части прошёл. О прекрасной системе репутации, благодаря которой об убийстве одинокого путника посреди пустыни узнавала вся его группировка, если ты, конечно, не присел перед этим и не использовал глушитель. О манящем центре, состоящим из где-то 7 зданий, и его округе, в которой примерно столько же домов, большинство из которых — магазины.

Но игра всё равно доставила массу удовольствия. Тод анимация не неслышал Говард не проеби квесты пожста. Алсо, плюс в копилку третьего фоллаута — батю можно найти и без сюжета и каких-то сценарных триггеров. То есть просто слоняясь по пустошам. Именно Fallout 2 рождает волны ностальгии такой силы, что хочется немедленно открыть стим, установить и играть, играть, играть… И да, спасибо за статью, до конца загрузки осталось 2 минуты….

Какая часть Fallout лучшая

То, что я основную сюжетку Ф3 критикую, не значит, что не люблю часть в целом. Это как с любимой женщиной, которая тебе нравится, но вот иногда любит поебать мозг. ПОЧЕМУ ньюфаги или кто там ненавидят третью часть, она же великолепная? Ну, например, многие дряхлые эксперты считают, что абсолютно запорот ЛОР, просрана мотивация как братства стали, так и супермутантов. Не сильно ньюфаг конечно, но третья раздражала тем, что абсолютно все наикрутейшие достижения игрока из предыдущих частей здесь происходили совершенно без усилий.

Как надо было в первых двух усраться, чтобы вступить в Братство? Добыть силовую броню ну ок, про с4 на торговца во второй части все знали, но он и без нее спаунилсяся иногда? Плюс сюжет в целом какой-то ерундовый. А вот Нью Вегас очень зашел, фан-сервис для того и придуман Братство и Анклав бьются вместе для защиты дамбы НКР, ну камон, нужно быть железным чтобы не орать от такой картины. Сколько таких схем как полуисключающие друг друга цепочки квестов в нью-рено с тремя открываемыми доп. Гэги были всегда, но их не пихали главным квестом поселения как квест с супергероями.

Потому что не по канонам каким-то …. Всё-таки FPS — это FPS, паузы — это уже немного не то. Мне это даже в голову не пришло при прохождении, но узнал, что детей в F3 убивать нельзя. Тоже играл в фолл 2, когда мне было 12 раз 8 прошёл ,при этом фолл три очень понравился,хз что за хейт.

Потому что она крутая как игра сама по себе, но не как Fallout. В третьем очень нравится дух приключения, одиночества, пустоты. Когда ты выходишь из убежища, и ты, возможно, один человек на ближайшие сотню-две квадратных километров. Когда ты случайно натыкаешься на сумасшедшего учёного, который спасается от гигантских тараканов. До сих пор помню как я там в огороде ночью ждал чупакабру. По степени мелких личных историй F3 очень похож на Ведьмака 3. Нью-Вегас, на мой взгляд, слишком перенаселён. Не дай бог обидишь торговца, и на тебя заимеют зуб какие-нибудь пять фракций.

Потому что стоишь на это утёсе и видишь, как примерно метрах в 70 от тебя какая-то хрень по деревне шарашится. Рассказывают тебе о страшно далёком городе на корабле… Два километра вдоль речки шириной метров 15 и ты уже на месте.

Постоянно кто-то рядом шарашится. А ещё бывает вариант, что кто-то готов платить серьёзные деньги за убийство тебя.

Fallout New Vegas: Охота за оружием #2 - Тот самый

То есть нужно было оставить перемещение между локациями из первой части, с рандомными хуйпоймикем встречами? Да вы бы первым обосрали бы это и сказали что скучно и подобное пережиток прошлого. Арканум тоже был игрой от первого лица и с глобальной картой?

От первого лица с глобальной картой. Про возможность пройти спорить не буду, так как играл давно, но вот глобальная карта без загрузок в году, чет я сильно сомневаюсь. В Daggerfall не играл, ни чего сказать про него не могу. Ну хорошо, облажалась Bethesda, сделала не такой Fallout какой был у вас в голове, но вот для меня это не сделало игру хуже в отличии от вас. Спорить тут смысла нет, чистая вкусовщина.

А докопаться при желании можно до любой игры. Это сравнение фактов, анализ, основанный на ЗНАНИИ. Просто ВЕРА в то, что игра бесподобна. Унылая мелодия не цепляющая ни чем, но отлично навевающая скуку. Делать в этом мире не чего, там нет ни-че-го, все сосредоточено лишь в локациях.

Там ФИЗИЧЕСКИ не было ни другого, тем более большего разрешения, ни большей чем 8-битной глубины цвета. К тому же, емнип, один бит использовался для прозрачности, то есть 7-битного цвета цветов на всё про всё. Ну это если знать матчать конечно. Там реплики меняются в зависимости от интеллекта ГГ, не говоря уже о большем. Причём в том же Oblivion интерфейс не лучше. Чтобы разобраться как спать, нужно всего лишь КУПИТЬ игру, в буклете, приложенной к которой, описано всё, что нужно.

ЧСХ, на GOG этот буклет поставляется в электронном виде. Fallout любят не за графику или музыку. В упомянутом вами Аркануме все было в разы лучше с диалогами, до сих пор помню как меня шокировало то, что можно просто в диалогах убедить охранников моста пропустить тебя, да еще и заплатить мне за это — это было божественно 3 Ну нет у меня другого монитора, а в игре есть в настройчках такое разрешение.

Я не хочу чувствовать скуку, мне нужна атмосфера пиздеца на всей планете. А, да, буклетик, купил сегодня обе части в стиме — буклетика нет. Fallout 1 про второй не скажу Ну не цепляет сегодня сюжет про водный чип, не задело струн моей души, не интересно, скучно. Вариативность, есть, но просто не хочется ей пользоваться, нет атмосферы, игра не держит тебя за яйца как масс эффект 3. Отыгрывание роли — дык на то она и ргп. Ребята, уходим, делать тут больше нечего. А вам, как я понял, надо всё на блюдечке преподнести. И как звучит пиздец на всей планете?

В игре атмосферные амбиенты полностью соответствующие игре. Надо чтобы игра развлекала насильно — так найдите ту, где скоморохи будут плясать. Зачем лезть в ролевые игры, где свои правила? Можно прийти туда и там будет всё, что нужно. Как должна развлекать игра, в которой ПО ЛОРУ осталось человек на несколько сотен квадратных километров?

Человек поиграл 4 часа, не имея никакого желания ни разобраться, ни понять и вынес вердикт: МЭ3 — сама хреновая игра по части RPG в трилогии. Это шутан с ролевыми элементами. Финал вообще полное говно и обман игроков. Из чего я вижу, что вам, сударь, просто НЕ НРАВЯТСЯ RPG. Ну так не надо мучать кошку, просто не играйте в них и не вступайте в споры с людьми, которым этот жанр нравится.

Ну и потом ещё мне её задарили в Стиме, тоже немного походил по вышедшим DLC. Я игру несколько так ждал, учитывая, что водил по ней настолки и прошёл первые две части раз по десять. Зря распинаетесь только, видно же, что бесполезно. Скудные реплики за 4 часа игры, плохие текстурки в игре года, о чем с ним говорить? Но и в категоричности впадать зачем? Возможность ходить пешком по карте как в Аркануме? Даже в самом Аркануме это не особо кому-то было нужно, что уж говорить про современные игры.

И второе, чего мне никогда не дано было понять: Наверняка изначально вы потратили больше, раза в два минимум. И получается, вы играли в игру 90 часов и говорите, что она говно? Ну, видать она что-то особенное должна сделать. И да, я прекрасно понимаю все минусы Ф3, но я не понимаю причин такого такого бугурта у многих людей.

В отличие от многих, я предпочитаю знать о чём говорю. И если нужно потрать время на то, чтобы разобраться, почему людям это ТАК нравится, может быть это я не прав? Ага, это как съесть ведро дерьма для того, чтоб понять, что это дерьмо. Все минусы трёшки видны невооруженным взглядом уже после пары часов игры. Вы просто определитесь уже, в играх ли дело, в людях вокруг вас, которые вас там пытаюсь задеть в комментах, пишут вам с сарказмом внезапно , или может в вас.

Обычно мне лень объяснять почему там 30 часов и т. Поэтому проще согласиться, чем что-то объяснять. А вы определитесь, от чего такое внимание к моей личности и пренебрежение к моим вопросам? Не больше внимания, чем кому-либо еще в комментах. Вы просто слишком переоцениваете свою значимость, от того и паранойя. Ага, ходить пешком по рандомно сгенерированному лесу из спрайтов — вот это точно то, чего нам там не хватает. Случайный выбор оппонента с идиотской манерой доводить любой из его доводов до абсурда — вот это то, чего нам не хватает в дискуссиях.

Абсурдными являются тут только ваши сравнения с играми летней давности. И неуместная агрессия на мнения, отличные от вашего. Get lost будет, когда я вашим личным перепискам буду мешать, а тут общественные дискуссии, и так будет всегда. Только всякие дураки от искусства помнят о Шекспире и Аристотеле.

А я тут с каким-то древним говном лезу. Но ВНЕЗАПНО я весьма неплохо знаю игровую индустрию на ВСЁМ протяжении. Огромные расстояния и путешествия по карте. Никаких спрайтов, всё в объёме, СУДАРЬ. Находить в приведённом примере незначительные в контексте детали, связанные с ограничениями технологий, это так по-дружески, так не-агрессивно.

Сразу понятно, что человек пытается найти консенсус, а не обосрать собеседника. Не-не, то что вам мерещится — это лично ваше дело. Когда есть ощущение, что вас все обосрать пытаются и задеть — это уже что-то параноидальное. TESO и WOW в каком месте к Аркануму приближены? Вы от отчаянья уже ММО в качестве примера приводить решили. Да ведь и там не рандомные локации, а просто очень большие, специально под механики ММО. Хотя вам уже всё равно какие аргумены приводить, как я понял. Да вы бы первым обосрали бы это и сказали что скучно. И это не подходит и то не радует. Речь вообще-то шла исключительно о том, что один человек считает, что большие расстояния с картой — это скучно, а другой — что МОЖНО сделать без запары для игрока большие расстояния.

И тому есть множество свидетельств. А теперь пожалуйста объясните свои саркастические высказывания. С какой целью они были написаны? При чём тут вообще сравнение рандома с подготовленной картой? Вы вообще читали комментарий, на который отвечаете? Всего пару комментов и вы уже переходите на оскорбления — это было настолько предсказуемо, что даже не интересно. Если вы не в курсе как те самые огромные расстояния в Аркануме работают, и почему реализовать это с тем же успехом сейчас невозможно, то изучите вопрос, а потом бесконечно цитируйте свою же глупость, которую пишете.

Нет ничего более предсказуемого, чем закономерная реакция на откровенный троллинг постоянным вилянием вместо ответа на конкретные вопросы. Я как раз прекрасно знаю, как реализуется тот или иной алгоритм в играх и вижу различные варианты реализаций в разных игровых продуктах. Вы-то куда более меня эрудированы и умны. Ага, сначала вов и тесо, теперь игры на спектрум. То, что вы программист хоть с каким опытом, никак не опровергает того, что вы при этом можете быть занудным и истеричным человеком. А тут началось… То вас троллит кто-то, то конкретика какая-то нужна, то Битлз, то оскорбления.

Вы просто неприятный тип, но к счастью, среди фанатов игр в принципе игр таких довольно мало. Прошу прощения, что вмешался пост фактум в Ваш разговор. Просто нейтрально прочитал Ваш спор с оппонентом и краткий вывод: Человек приводит более-менее объективные вещи с примерами, а Вы просто гоните на него и без оснований сам первый же переходите на личности. Рекоменую просто обратить на это внимание. Может вы обоснуете хотя бы одно обвинение в данном случае?

Особенно про переход на личности. Не весть, какие доказательства, конечно, признаю, но в целом впечатление от беседы сложилось такое, как описал выше. Про абсурд мой собеседник начал, если вы не заметили, как и обозвал меня больным изначально именно он. Если вам интересно копаться именно в этом, то без меня, очень прошу. Не так важно, кто что начал, я просто обратил на это Ваше внимание, как реагировать, дело Ваше.

У 3 фоллача очень чувствуется принадлежность семейству TES. Вот это вот ощущение исследование. Радость от встречи очередного подземелья. В первый раз бросил на середине унылой основной сюжетки, чтобы перепройти обливион, второй раз — бросил ближе к концу, чтобы доисследовать все подземелья в скайриме. К чести третьего фоллаута, я потом возвращался и добивал его. Обычно все говорят, что 2-ой лучше… Но не все сегодня смогут играть в игру с изометрией.

Блядь, концовка хуже, чем в третьем фолыче. Проблема тех кто изливает говно на третий Fallout, заключается в том, что у них в голове идеальный фолл, а Беседка не прочитала их гениальные мысли и скатила серию в говно, но это их личная проблема, а не проблема игры.

Я когда играть в неё начинал — ничего не ждал от неё. Поиграл не больше 10 часов — показалась плоской и однообразной. Диалоги никакие, сторонние миссии никакие, ничего не удивляло и вообще игра показалась чёрно-белой, без полутонов. У меня тоже самое с CS, пробовал несколько раз и каждый раз мне было скучно, не интересно и не весело, но миллионы школьников не могут ошибаться. Что за глупость сравнивать мультиплеер и сингловую игру?

Имхо, для мира фоллаута третья часть это жуткое недоразумение. Особенно смешно было в начале третьей части вынести отряд братьев стали и супермутанта, спустя часа два прохождения игры. Даже я, игравший в первые части в году, увидел насколько убога третья часть, а ведь я никакой не олдскульщик. В третьей части одно хорошо — создание персонажа, дальше сплошное разочарование. Однако потом вышел Нью Вегас, который был тем самым идеальным фоллом, завернутым в геймплей третьей части.

Так что либо Обсидиан умеет читать гениальные мысли, либо проблема таки были именно в игре. Блин, Пётр, ну никто не сравнивает старые фоллы и новые — старые всегда будут в выигрыше, это аксиома. По мне так Нью Вегас был именно этим. Серьезный и атмосферный первый по мне так куда интереснее, чем цирк шапито из второй. И тут, ЧЗХ, оказывается, что мрачная трешка гораздо ближе к настоящему оригиналу, нежели раздолбайский вегас, который отсылает нас уже ко второй части..

Большая часть персонажей одноклеточные и совершенно не запоминающиеся. Диссонанс в том, что происходит и как выглядит по версии Беседки, раздражает. По сравнению с вегасом и 2 она еще какая мрачная. Элементарно по настроению и атмосфере во время странствий по миру.

Читай комментарий, на который был дан ответ. Понятное дело, что настоящий идеал — это изометрия, 10 АР максимум и пр. Я комментарий прочитал и ответа не увидел. Я про то и говорю, что не было никакого духа первых двух частей. То, что в разработке бывшие члены Black Isle участвовали — совершенно не делает Нью-Вегас хоть сколько-то приближенным к старым частям. Даже территориальное расположение игрового места событий, даже знакомые персонажи и фичи. Это совсем другой фолл, и я очень рад, что каждый новый фолл отличается.

Просто перестаньте уже сравнивать, старые части и хороши своей уникальностью. Помню как с пацанами собирались в начале нулевых и на черно-белом мониторе проходили FallOut 2. Сидели втроем и жили в этой игре и совместно принимали те или иные решения — что, где и как сделать и как поступить. Дико угорали во время анонса FallOut 3. Смотрели все трейлеры по сто раз, часто спорили, что без изометрии будет совсем не то.

Срались до самого релиза между собой. Релизнулась, играли, угорали и потом обсуждали между собой где, что и как сделал, что нашел, какую ветку диалога нашел, какие интересные локации, стволы и много прочего. Снова скажу, что было отличное время, не смотря на то, что нам именно видеоигра дарила незабываемые переживания и эмоции, что мы потом с горящими глазами всё обсуждали.

Я в роде в годах, но фоллауты все пропустил в те года меня занимали диаблы и старкрафты. Сложно как-то обернуть свои ощущения в слова, поскольку прохожу я ее уже год, наверное. Но очевидно, что игра вызывает ненависть и восторг в равной степени. Играю телочкой-лесбиянкой as always , преданой НРК и ненавидимой Легионом. Пощадил Ханов, вычистил пустошь от deathclaw, но к мистеру Хаусу пришел только сейчас. Попадаются отменные квесты со множеством развилок, что радует. Не радует, что с увеличенным левелкапом от дополнений к финалу ты становишься completely over-powered, что немного рушит баланс.

Пожалел, что не начал на хардкоре. Словно окунулся в мир постапокалиптического человеческого маразма, треша и конечно же мародерства и опускания людей до уровня обезъян. Ведь после апокалипсиса, человек будет все таки выживать, а не отстраивать все по новой, так уж мы устроены. Современным фаллаутам не хватает перефразируя одного пенсионера содомии-разврата-наркотиков. Так завали его к херам и забери товар, никто и слова не скажет, потому что он был мудак.

А нахамить офицеру Анклава на терминале в Гекко — бесценно.

Самый fallout

Во второй части этого послания — как раз то, о чём я говорил. Включая квест за фермера, когда в случае опоздания, его просто вырезали. Многие гнобят F3 даже я какое-то время , но потом я понял и хочу, чтоб олдфаги поняли тоже: И отлично закончился, между прочим!

Если расценивать Fallout 3, как отдельную игру, а не продолжение 2 части, то она вполне неплоха. Конечно, не без дыр в сюжете, диалогах и геймплее, но это другая игра! Невозможно сделать Fallout 3 с видом от первого лица таким же, как F2 в изометрии. В Нью вегасе можно играть играть против всех?! Походу придется пройти до конца. Кстати, в третьей и последующих частях можно было заколоть врага стимуляторами до смерти? А трюк со стимуляторами — он как раз, чтобы боя избежать. Персонаж просто стоял спокойно, а потом падал. Пока читал эту статью прослезился. Если уж выбирать все таки какая лучшая, то мне по духу ближе вторая часть, я конченный ублюдок, а это часть по тому что в ней происходит помогает мне выражать свои ублюдские качества.

А так я и F3 проходил с удовольствием, это же мать твою Fallout, пустоши мутанты, ублюдки, рад-скорпионы и т. Мощь Fallout 2 — 12 лет, лето, август, две недели у компа безвылазно из дома До сих пор вспоминаю игровые моменты так, как будто бы это была часть реальной жизни С тех пор стабильно раз в года перепрохожу, каждый раз такое ощущение как будто бы зашел в гости к старому корешу.

Как-то так сложилось что я до сих пор не играл ни в одну игру из серии. Но посмотрев презентацию на E3 дико захотелось. Fallout 2 конечно же является моим фаворитом во всей линейке RPG постапокалиптического мира, но я хотел бы закинуть 5 своих крышечек в Fallouy Tactics. Во времена её выхода я мечтал о чёртово продолжении этой серии, у меня прямо таки была ломка как от Винта. Когда я её купил на Выхино в ларьках и установил, я был в полном восторге не смотря ни на что.

Помню как двоих моих напарников убили в середине игры, а на загрузку я наплевал ради трагизма сюжета. Помню как один выносил всех с карты и на наркотиках, обдолбанный вывозил кучу снаряги и оружия, как кружил по многу дней во круг лагеря, чтобы излечиться от зависимости ибо вход в город грозил смерти от передоза. Да, пусть тут нет диалогового разнообразия, задания, ветвлений кармы, система SPECIAL пошла по вагине, но чёрт возьми это было круто. Как ни крути, но я не считаю эту часть ублюдком серии, не каноничным — да, она по своему хороша.

Ну там есть такие моменты, но они не вытягивают всю игру. Я вот буквально недавно ставил её, снова пробовал играть. Писал про ненужные навыки типа красноречия в Тактиксе, но куда более неочевидные рукопашка и холодное оружие еще бесполезнее. Сделал себе милишника, но там тупо большинство ситуаций под милишника не рассчитаны.

Противники на вышках, вторых этажах и т. Хотя вот мой отец её очень любит, прошел раз 50 и продолжает периодически. Поэтому в контексте вселенной Фолла — фейл. Вне контекста — средняя такая тактика, которых и в целом не очень много выходит с таким геймплеем. Сам я из нуфагов, конечно в новых фоллах не получиться устроить полный беспредел, но по мне так в целом бесезда смогла передать дух оригинальных фоллов, уверен что Тодд Говард сам большой любитель оригинала.

Сам я играл 3ку и Нью-Вегас, необходимости сыграть в оригинал не ощущаю, пустоши, хоть и немного рафинированные, получил. Играть в оригинал только ради отыгрыша ублюдка и возможности положить динамит в карман по мне так не стоит, да и неудобно мне урода играть. Придется также столкнуться и с многими шероховатостями старых игр — и это не графон, а неудобство интерфейса, геймплей и история будут неравномерно развиваться.

Просто всем сейчас подавай шутер, а не рпг. Если бы Ф4 сделали на основе Ф2, но в 3D — вы бы взвыли, скорее всего. А так получили добротный шутан с майнкрафтом и все в порядке. Не нужно ни думать, ни отыгрывать роль — беги и стреляй сотни и тысячи супер мутов, рейдеров и гулей.

Плюс теперь можно свой домик построить 0. Я во все Фоллы наиграл ну очень неприличное количество часов, кроме, разве что, обоссанного Brotherhood of Gays, простите, Steel, так что выделить ПРЯМ НУ ВАЩЕ ЛУЧШУЮ часть не могу, все были по своему хороши, во всех я прожил маленькую, постапокалиптическую, жизнь. Сама серия безумно хороша, антуражем, музыкой, персонажами… Тут реально проще назвать самого херового подражателя. Для начала маленькая история, в то время когда Fallout еще не вышел, я был мелким и много фантазировал, и представил себе вот была-бы такая игра, где можно целиться в разные части тела, при этом показывалась бы схема человека в виде трехмерной сетки тогда я плохо представлял себе вообще что такое трехмерная сетка, но видел подобное в каких то клипах и передачах на TV, Fallout я точно не видел ни на скриншотах в журналах, не где-либо еще.

Установив игру, он начал мне показывать и объяснять процесс, то что я видел мне сразу понравилось, я с интересом наблюдал как он проходил пещеру на выходе из убежища убивая крыс которые разрывались от выстрелов, потом он дошел до Шейди Сэндс, сохранился и показал как тут еще можно целиться, навел курсор на Сета, фермера с ружьем, который стоял на входе в деревушку, и после сказать что я прросто охуел когда это увидел, ничего не сказать, такое ощущение как-будто эта игра материализовалась из моих мыслей, как-будто кто-то увидел мои детские жестокие мечты и сделал игру по ним.

И получил я гораздо больше чем мечтал, свободу выбора, свободу делать почти все что ты хочешь. Fallout 2 — На мой взгляд лучшая, еще больше свободы и всего вместе взятого, она стала игрой которую время от времени я переигрываю и по сей день, я не считал сколько раз я возвращался к ней, может раз 20 или больше из которых 5 прохождений главного квеста, при том что я почти никогда не возвращаюсь к пройденным играм, просмотренным фильмам исключая терминатора 2 и гладиатора , тем более книгам. Fallout 3 — Оставила смешанные чувства, вид из глаз круто, атмосфера звиздеца есть, но куча наркоманского бреда вроде города детей, сумасшедших которые которые косплеят супер героев, ограничение в передвижениях в начале игры, запутанные локации с кучей витиеватых коридоров как-то же метро и всякие сраные бункеры, может и в предыдущих частях такие моменты были, но они не были настолько душными, бросающими на себя взгляд.

Не говоря о главном сюжете который короткий, по дебильному пафосный. Приводить примеры не буду, не все помню, я прошел его но возвращаться нет желания , но в целом игра все равно хороша. New Vegas — Та часть которую я проходил чуть меньше чем Fallout 2, куча квестов, локаций, отсылок к ранним частям, интересный сюжет, но сука, это светлый, солнечный вестерн. Все были по своему хорошие, как написано в статье, кроме тактикс конечно: Вторая сидит глубоко, но это видать старческая ностальгия, откровений от 4-ой части ждать не стоит и всё будет в порядке!

Главное что музыка будет правильная: Всем хорошего время препровождения в пустоши с 10 ноября! Кровь, кишки, ультра насилие, нетерпимость, красивые голые сисястые бабы и матюки. Давно пора делать на взрослую аудиторию, а не на сраных пиндосских подростков-дебилов!

Взрослая аудитория это лет по-твоему, болезный? У опущенных петухов веганов пассивных пидоров которые боятся крови и ссут по каждому поводу — мнение не спрашивают. Сиди тихо около параши, там твоё место педераст гнойный. Best buy iPhone Samsung accessories. PREMIUM PROMOTIONS ON EXCLUSIVE CLUB CASINO. How To Sell My House Without a Realtor San Antonio Texas Area.

Download Zombie Killer for Free. How To Tell Someone You Love Them. There Is No Business To Be Done On A Dead Planet guitar cover.

Самый fallout

Preventive dentistry cedar Park. Camiseta Marc Gasol Memphis Grizzlies Rojo. Love lift life fitness nutrition Health. Vancouver BC airport shuttle Northstarlimos. Detroit Lions NFL Season Preview. Gordie Howe Detroit Red Wings Jersey. Justin Verlander Detroit Tigers Jersey. Medical Waste Disposal Los Angeles. Training My Nerdy Sister To Love My Cock. Top in Chapter 13 Bankruptcy Lawyers. Best Buy Smartphone Accessories. Best Rated Bankruptcy Law Firm Plano Texas.

New York City Medical Waste Disposal. Singapore memory training course. Trevino Enterprises Voted 1 company for your Marketing Needs. Friv games kizi websites and posts on friv games kizi. Wells Fargo Online Banking Account Login. Kizi friv y8 games - love calculator friv games. Backup Evernote To Google Drive. Carpet Cleaning Spanish Fort, AL. Learn how to earn money online as an affiliate. Oscar Del Amor Dance Summer California. Treat Sciatic Nerve Pain in 8 Days. DraftKings Daily Fantasy Sports Picks.

Wedding Gown Cleaning and Preservation. Я пишу из , вряд ли уже кто-то это прочтет. Я познакомился с серией на втором фоллауте, в 98 году. Только Нью Вегас вернул мне мой 98ой, может мне и хотелось посмотреть свомими глазами на Ф1 и 2, но я представлял все по другому.

Их ретрофутуризм вообще разошелся с моим. Это как с экранизацией книги, ты представлял их себе совсем другими. TRAVEL-- Travelcity - Hotels, Flights, Cars, Cruises! Quality Rugs and contemporary modern Furniture. Treatment for cirrhosis of liver. Commercial Appliance Repair Atlanta. Luxury properties for sale in Marbella. Matrimonial investigation in India. Cuba Travel Dance Music You Best. Lire cet article sur le credit revolving. EZ Battery Reconditioning Review. High School Basketball Coaching. Sprinkler Systems Repair by Affordable Irrigation.

Acne Facial Treatments Lauderdale-by-the-Sea. Download C Certification Dumps. User guide Visual video for cellphone. Facial Spa Services Pembroke Park. Gourmet Popcorn from Premier Popcorn. San Francisco Bay Area Stair Lifts. Situs Agen Judi Terpercaya Indonesia. Post Construction Cleaning Services. Best Medicare Supplement Plans Medicare Supplemental Insurance The Iranian TV Best series SHahrzad series Film.

Jamaican black castor oil hair growth. Video production company Los angeles. Summer sales dates for in France. То чутсво когда вторая часть лучше первой.. Loyola College for Sale by CollegeDunia. Personal Injury Lawyer Greenville, SC. Acne Facial Treatments Hallandale Beach. Меню Музыка Подкасты Видео Игры Кино История Тесты О НАС. Мы узнали, кто вы в мире Fallout 10 ноября на Disgusting Men состоялся запуск теста, который посвящен мировой премьере Fallout 4.

Сибиряк забросил дела, жену и работу и обвинил в этом Fallout 4 Житель Красноярска увлекся игрой в Fallout 4, из-за чего забыл о домашних делах, жене и работе. День для такой публикации выбран божественно, конечно. Еще Fallout 2 в Модоке можно было жениться. Да там не то что можно было, там под дулом ружья приходилось идти под венец. По поводу жены и дочери мистера Бишопа: И потом убить мужа-отца, тоже через 5 минут. И сразу же продать жену в рабство.

Как же я сейчас засмеялся, друг! В этом году и следующем почти постоянно придется это делать И дум и dishonored и деусэкс в целом… предостаточно поводов. Нет ну конечно, но тут то я НЕ ХОТЕЛ. Все заголовки всегда ради кликов, запомни. Как и все остальное в интернете.

И я не согласен, кстати На мой взгляд, худший — Вегас, а лучшие — второй и третий. Таки тема убежищ раскрыта по-человечески наконец. Спасибо за воспоминания, мужики! Меня всегда волновал вопрос, почему нам не дают поиграть за супермутанта или гуля, например. Да ни у кого не вера, просто начали мы с вами с разных частей и все. Может ещё в Марио с Денди тоже будете искать FHD? Вы вообще играли в третью часть? Приведу цитаты, несмотря на то, что вы похоже читать не умеете.

Сам, блядь, понял, какую хуйню сморозил? Wasteland 2 и Divinity точно С PoE скорее всего обычная изометрия. Я к тому что в виде шутера это более удобоваримо, чем как стратегия. Я не игры сравниваю, а впечатления. Он был крутым, но идеальным он никогда не был. И всё же вторая часть самая самая, потому что это была она — наша первая и неповторимая. Я заради Fallout 4 продаю Ведьмака. Дык вроде вообще нельзя на других использовать вещества, разве я не прав, Пётр? NV нельзя, в классических — можно. Я вообще хз как это все провернуть, в отпуск пойду. Fallout 2 думаю пояснения не очень важны после предыдущих ораторов.

Я во все Полураспады играл, но больше всего вставил Новый Вегас с хардкор режимом. Полураспад это халф лайф, вы путаете. Так переводчик перевёл, но звучит как бред. Безумно страшно, что проебут серию. Чё-то у меня дурные предчувствия. Fallout 1 — Для начала маленькая история, в то время когда Fallout еще не вышел, я был мелким и много фантазировал, и представил себе вот была-бы такая игра, где можно целиться в разные части тела, при этом показывалась бы схема человека в виде трехмерной сетки тогда я плохо представлял себе вообще что такое трехмерная сетка, но видел подобное в каких то клипах и передачах на TV, Fallout я точно не видел ни на скриншотах в журналах, не где-либо еще.

Временем позже мой знакомый, друг семьи, которого я мучал тем что мой комп. Проклятый Абамка, снова нашкодил! Я чуть соседей не перебудил, прочитав это, насколько же в точку написано!

  • Прикрепленное видео

Copyright © Играем вместе - Powered by k-otvet.ru.